Научно-методическое консультирование и информационное сопровождение стажировочных площадок осуществляет Региональный оператор- Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области- Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования». Сопровождение осуществляется в форме обучающих семинаров, вебинаров, консультаций, экспертизы, методических продуктов.
Название проекта |
Регионального проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов Новосибирской области» |
Название программа |
Развитие служб профилактики в образовательной организации, профилактика социальной дезадаптации и деструктивного поведения обучающихся |
Школа |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска. "Средняя общеобразовательная школа № 218" |
Адрес |
630061ул. Красный пр-кт, зд.320/1 |
Куратор |
Гетман Наталья Викторовна, заведующий психолого-педагогической службы, педагог-психолог высшей категории |
Контакты |
89831218689 |
Специалисты |
Целуйкина И.А., заведующий структурным подразделением, курирующим работу детей с ОВЗ Крапивина О.А., учитель- дефектолог Специалисты службы сопровождения |
Реализуемые АООП |
АОП НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1, 7.2), АОП НОО для обучающихся с ТНР (вариант 5.1, 5.2), АОП ОО для обучающихся с ЗПР, АОП ОО для обучающихся с ТНР, АОП ОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.1) АОП НОО позднооглохших и слабослышащих (вариант 2.1) АОП НОО слабовидящих (вариант 4.2) АОП НОО обучающихся с РАС ОВЗ и АОП ОО (вариант 8.1, 8.2, 8.3, 8.4) |
Сайт МАОУ СОШ № 218 |
|
Сайт ГБУ НСО ОЦДК |
|
Статус ОО |
Стажировочная площадка по развитию инклюзивного образования в Новосибирской области |
- Как научить ребенка учиться
- Поведение и школьный успех
- Как помочь ребенку преодолеть кризисные ситуации в жизни
- Как воспитать в ребенке толерантность
- Памятка для родителей. Воспитание толератности
- Современный подход в профилактиве кризисных состояний
- Пример 1 Инклюзивная образовательная практика
- Пример 2 Инклюзивная образовательная практика
- Инклюзивная образовательная практика коллективного взаимодействия ЧЕК ЛИСТ
- Программа Лаборатория Общения
- Тетрадь для обучающихся (психологическая) Компас успешности
- Профилактика девиантного поведения-обучающихся
- Проект Комплексная модель профилактики суицидального поведения
- Роль социально-психологической службы в профилактике
- Методический конструктор
- Методические ренкомендации первичной профилактики суицида
- Актуальные проблемы профилактики девиантоного поведения
- 1 Программа (к тетради) на развитие эмоционального интеллекта у обучающихся чальных классов
- Картотека для развития эмоционального иетеллекта у обучающихся начальных классов
- Классный час с участие педагога-психолога 5-7 класс Толернтность
- Классный час с участие педагога-психолога 8-11 класс Толерантность
- 2 Программа (к тетради) на развитие эмоционального интеллекта у обучающихся чальных классов
- Методическое пособие на развитие эмоционального интеллекта у обучающихся начальных классов
- Модуль Толернтность для педагога-психолога (уроки психологии)
- Педагогический совет (с участием психолога)
- Плакат эмоции
- Тест на Толерантность 5-7 класс
- Тест на Толернтность для родителей
- Тест на Толертность 8 класс
- Тест на Толертность 9-11 классМетодическое пособие на развитие эмоционального интеллекта 7+
Гетман Наталья Викторовна (Куратор СП) |
1. Вопросы развития службы профилактики 2. Разработка документальной базы по профилактике 3. Организация профилактики в инклюзивном пространстве школы (школьное ППк) 4. Организация работы с родителями и педагогами в инклюзивном пространстве школы |
Второй и четвертый вторник месяца с 10.00- 16.00 8 983 121 8689 (Вацап) |
Целуйкина И.А., (заведующий структурным подразделением, курирующим работу детей с ОВЗ) |
|
Первый и третий понедельник и вторник месяца с 10.00- 16.00 Ирина Целуйкина (383)388 46 78 (доб.204) |
Крапивина Олеся Александровна (Учитель- дефектолог) |
|
Второй и четвертый вторник месяца с 10.00- 16.00 Олеся Крапивина (383)388 46 78 |
Палкина Ксения Ивановна (Педагог-психолог, логопед) |
|
Второй и четвертый вторник месяца с 10.00- 16.00 Палкина Ксения Ивановна 8 (905) 936 3869 (Вацап) |
Кочеткова Марина Анатольевна |
|
Второй и четвертый вторник месяца с 10.00- 16.00 (383)388 46 78 |