Организация психолого-педагогической службы
МАОУ СОШ №218
В настоящее время дети являются одной из самых уязвимых и незащищенных групп населения. Социально-психологическая служба (СПС) в школе предназначена для организации активного сотрудничества как администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи обучающимся.
В рамках этой службы осуществляется социально-психологическое сопровождение детей для организации индивидуального подхода к ним, оказывается социально - психологическая помощь детям, родителям, учителям. Проводится психопрофилактическая работа и работа по первичной социально-психологической коррекции и реабилитации.
СПС – это один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы.
Для повышения эффективности социально-педагогической работы и обеспечения оптимального сопровождения образовательного процесса в нашей школе организована работа социально-психологическая службы.
Основной целью службы является обеспечение социально-психологической безопасности и здоровья, повышение социально-психологической компетенции всех участников образовательных отношений школы №218.
Анализ функциональных возможностей каждого члена социально психологической службы школы и потребностей реальной практики позволило выделить в ней основные звенья, обеспечивающие ее целостность и эффективность работы.
Организационно-посредническое - непосредственные организаторы деятельности социально- психологической службы школы, то есть социальный педагог и заместители директора по УВР. Они определяют не только, что необходимо решать, но и в какой последовательности, как это нужно делать.
Исследовательское. Педагог-психолог школы изучает, диагностирует различные явления школьной жизни, социальных групп и отдельных личностей, занимается исследованием и организовывает сопровождение всех участников образовательного процесса.
Практическое. Это направление включает в себя практические мероприятия, индивидуальные и групповые занятия, консультации.
Каждый родитель подписывает согласие с родителями вновь пришедших обучающихся. Родители обучающихся начальных классов подписывают согласие на родительских собраниях. В старших классах вновь пришедшие обучающиеся заполняют в процессе знакомства тест – анкету, которая позволяет определить дальнейшую стратегию сопровождения и родителя / закланного представителя, с которым будет подписано согласие.
Приказ о создании психолого-педагогической службы
Годовой план ППС 2023-2024 учебный год
Положение социально психологической службы
Годовой отчёт службы 2022-2023
Годовой отчёт социального педагога за 2022-2023 учебный год
Годовой отчёт службы 2021-2022
Концепция-развития-ПС-в-НСО-на-2025-годы
МАОУ СОШ 218 Годовой отчет по профилактике суицида
В состав психолого - педагогической службы нашей школы входят:
Педагог-психолог начальных классов Краснопёрова Людмила Александровна
Социальный педагог Кочетова Марина Анатольевна
Социальный педагог Никитина Татьяна Геннадьевна
Учитель - логопед Иншакова Марина Васильевна
Учитель- логопед Ермилова Марина Константиновна
Учитель- логопед Малинина Ольга Сергеевна
Учитель - дефектолог Волик Юлия Александровна
Учитель - логопед Палкина Ксения Ивановна
Учитель - дефектолог Парач Н.В.
Педагог - психолог Тарасова Ю.Г.
Педагог - психолог Федорчук Н.В.
КиноКлуб МАОУ СОШ №218 «Посмотри-обсуди»
Положение КиноКлуба Посмотри-обсуди
Кинопрограмма 2022-2023 учебного года
Киноанатация1-4 класс к фильму Наследники победы
Киноанатация1-4 класс Первое дело Зотов С.А. Идейность - Чуков ВС
Киноанатация1-4 класс Первое дело
Киноанатация1-4 класс С Новым годом, Раиса Родионовна!
Киноанатация1-4 класс_к фильму Воин света
Киноанатация5-11 класс к фильму Наследники победы
Киноанатация5-11 класск фильму Воин света
Зелёный Стрим. Киноуроки в школах России Воспитание человека
Рабочая программа коррекционного курса "Сенсорное развитие"
Рабочая программа коррекционного курса "Предметно-практические действия"
Рабочая программа коррекционного курса "Двигательное развитие"
Рабочая программа коррекционного курса "Эмоцианальное и коммуникативное-речевое развитие"
Рабочая программа социально-развивающего курса "Общаться-это просто"
Дефектологическая коррекционно развивающая_программа ЗПР 1-4 класс
Дефектологическая коррекционно развивающая программа ТНР 1-4 класс
Дефектологическая коррекционно развивающая программа ЗПР 5-9 класс
Положение школы успешного педагога
Статья «Педагог в инклюзивном образовании»
Мониторинг инклюзивного образования
Методический материал ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У УЧАЩИХСЯ
Инклюзивное образование Специалисты сопровождения
Мини лекция "Взять ответственность за свою жизнь"
Материал к родительскому собранию методический
Медические рекомендации "Отвественность у подростка Классный час"
Упражнения по формированию отвественности для классных часов
Роль учителя в выстраивании ИОМ обучающихся при инклюзивном образовании
Трудности взросления Роль учителя в формировании социальной ответственности
Приказ от 29.08.2023 года о создании Родительской Академии
Приказ от 01.09.2021г. О создании родительской Академии на 2021-2022 учебный год
Приказ от 01.10.2020г. О создании родительской Академии на 2020-2021 учебный год
Приказ 01.09.2022 о создании Родительской Академи на 2022-2023 учебный год
Годовой план работы Родительской Академии МАОУ СОШ №218
Положение о Родительской Академии
Программа Родительской Академии
Видеоролик - Внимание родители!
Семинар для пап "Мужской разговор о главном. Роль отца в формировании личности ребенка."
Как сделать адаптацию детей к школьному обучению безопасной и комфортной
Социально-психологическое тестирование Родительский лекторий
Как научить ребенка любить учиться
Как помочь ребенку преодолеть кризисные ситуации в жизни
Профессиональная ориентация
Закон и подросток
Безопасное лето
1 Программа Эмоциональный интеллект
Рабочая программа ОВЗ 5-9 кл Социализация без проблемм
Рабочая программа ОВЗ 1-4 кл Основы коммуникации
Рабочая программа ОВЗ 10-11кл «Мои способности и успех»
Рабочая программа Профилактика ПАВ наркомании ЗОЖ
Рабочая программа Правовая культура и профилактика безнадзорности и правонарушений
Программа психолого-педагогического сопровождения всех участников образовательного процесса
Для педагогов факторный анализ
Проект Факторный анализ (Видео)
Аналитический отчет 2021-2022 учебный год
Аналитический отчет 2021-2022 учебный год
Положение школьной службы медиации (с дополнением)
Приказ от 22.01.2021г. О медиации
Приказ от 01.09.2021г. О медиации на 2021-2022 учебный год
Регламент проведения примирительной процедуры
Положение о школьной службе медиации
Кодекс сотрудничества членов службы медиации
Должностная инструкция руководителя службы медиации
Мониторинг по профилактике деструктивного поведения 2023 год
Методические рекомендации по организации работы ОЦДК
Современный интегративный подход в профилактике магистр
Профилактика девиантного поведения
Профилактика суицидального поведения
Профилактики аутоагрессивного поведения
Положение о Совете профилактики
Правила поведения обучающихся в школе
Правила внутреннего распорядка школы
Программа развитие служб профилактики в инклюзии
Программа психоло-педагогической адаптации детей мигрантов «Новая жизнь»
План профилактической работы педагога-психолога 2023-2024
Программа Курс Юного переговорщика 5-11 класс
Программа сопровождения адаптации учащихся "Школа и я – верные друзья"
Программа психолого-педагогического сопровождения детей, семьи СВО
Психологическая программа по профилактике нарушения семейных отношений
Антикризисная программа. Формирование жизнеспособности в ОО
Программа по ранней профориентации обучающихся 1-11 классов «Путь к профессии»
Как справится со стрессом во время дистанционного обучения
Рекомендации подросткам, испытывающим волнения по поводу кароновируса
Советы родителям младших школьников
Тетрадь 1. Логопедические задания 1-4 класс
Тетрадь 2. Логопедические задания 1-4 класс
Тетрадь 3. Логопедические задания. 1-4 класс
Тетрадь 4. логопедические задания 3-4 класс
Тетрадь 5. Логопедические задания 2 класс
Тетрадь 6. Логопедические задания 3 класс
Рабочая тетрадь дефектолога 1-4 классы
Рабочая тетрадь дефектолога 5-9 классы
Мы на дистанционном обучении (Видео)
Алгоритм деятельности ОО по обеспечению безопасности образовательного процесса
Анализ ученического коллектива
Буклет для педагогов Профилактика кризисных состояний несовершеннолетних
Метедические рекомендации для проведения экспересс-анализа психологического климата
Порядок действий при столкновении с кризисной ситкацией
Приказ Профилактика кризисной ситуации
Создание позитивного микроклимата в классном коллективе
Тест для родителей.Изучению социально-психологического климата родительском коллективах
Диагностика психологического климата педагогического коллектива
Психологическая безопасность образовательной среды
Рабочая программа социально-психологического сопровождения обучающихся 1-11 классов
! 1 памятка. Социально-психологическая дезадаптация. Лист 1
! 1 памятка. Социально-психологическая дезадаптация. Лист 2
! 2 памятка. Раннее проблемное отклоняющееся поведение. Лист 1
! 2 памятка. Раннее проблемное отклоняющееся поведение. Лист 2
! 3 памятка. Агрессивное поведение. Лист 1
! 3 памятка. Агрессивное поведение. Лист 2
! 4 памятка. Суицидальное, самоповреждающее поведение. Лист 1
! 4 памятка. Суицидальное, самоповреждающее поведение. Лист 2
! 5 памятка. Риск нападения обучающимся на образовательную организацию. Лист 1
! 5 памятка. Риск нападения обучающимся на образовательную организацию. Лист 2
! 6 памятка. Делинквентное поведение. Лист 1
! 6 памятка. Делинквентное поведение. Лист 2
! 7 памятка. Аддиктивное поведение. Лист 1
! 7 памятка. Аддиктивное поведение. Лист 2
Для педагогов памятка 1. Рискованное поведение. Лист 1
Для педагогов памятка 2. Рискованное поведение. Лист 2
! Инструкция к Навигатору профилактики и описание памяток. Версия 2022. Лист 1
! Инструкция к Навигатору профилактики и описание памяток. Версия 2022. Лист 2
ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
В случаи необходимости родители и сами дети всегда могу получить профессиональную помощь не только у педагогов-психологов, социальных педагогов и логопедов школы, но и в центрах психолого-педагогической помощи. |
Консультации в рамках реализации федерального проекта «Современная школа»
Центр психологического консультирования Диалог
Контакты
- +7 383 271-12-10
- пн-пт 10:00–19:00, перерыв 13:00–14:00
- Народная ул., 69, Новосибирск
- Заельцовская
МКУ Городской психологический центр Родник
Контакты
- +7 383 276-02-11, +7 383 276-02-12, +7 383 276-02-10, +7 383 276-02-13
- пн-пт 10:00–18:00
- Народная ул., 13, Новосибирск
- Заельцовская, Гагаринская, Маршала Покрышкина
- com/rodnicnsk
ГБУ НСО ОЦДК
Контакты
- +7 383 276-02-23, +7 383 276-05-09
- пн-чт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00; пт 09:00–17:00, перерыв 13:00–14:00
- Народная ул., 10, Новосибирск
- Заельцовская, Гагаринская, Маршала Покрышкина
- com/club60032191
Городской центр психолого-педагогической поддержки молодежи Родник Основной отдел Апрель
Контакты
- +7 383 278-59-18
- пн-пт 09:00–18:00
- просп. Дзержинского, 79, Новосибирск (этаж 0)
- Берёзовая роща, Золотая Нива, Маршала Покрышкина
Ника
Контакты
- +7 383 201-50-09
- пн 09:00–17:00, перерыв 13:00–13:45; вт-чт 09:00–18:00, перерыв 13:00–13:45; пт 09:00–17:00, перерыв 13:00–13:45
- ул. Ломоносова, 59, Новосибирск (этаж 1)
- Маршала Покрышкина, Берёзовая роща, Сибирская
⭐️⭐️⚡️ Будьте осторожны, сохраняйте спокойствие и тщательно проверяйте любую информацию!
Как действовать, если кто-то присылает угрозы онлайн или пытается вовлечь ребенка в противоправную деятельность?
📚 ❗️ Минпросвещения выпустило рекомендации для детей и родителей, (https://vk.com/doc70219785_674806022?hash=IC6dz6LLQ9h0y3PM5Tvw3YYSEJcgAaegfiRLiIeuHwH&dl=WRG8SYZbwbFgkdl4KO4U8EnCJwrsxdku8kLekmqTrtg&api=1&no_preview=1) которые призваны обезопасить детей и подростков от влияния злоумышленников в сети Интернет.
Сообщить о правонарушении можно с помощью специального бота. (https://t.me/forpost112bot)
💭 За психологической помощью можно обратиться по телефону горячей линии Минпросвещения России: 8-800-600-31-14
Читайте наши карточки, поговорите с детьми, берегите себя и своих близких!