A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 218"

Организация психолого-педагогической службы

 МАОУ СОШ №218

 В настоящее время дети являются одной из самых уязвимых и незащищенных групп населения. Социально-психологическая служба (СПС) в школе предназначена для организации активного сотрудничества как администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи обучающимся.

В рамках этой службы осуществляется социально-психологическое сопровождение детей для организации индивидуального подхода к ним, оказывается социально - психологическая помощь детям, родителям, учителям. Проводится психопрофилактическая работа и работа по первичной социально-психологической коррекции и реабилитации.

СПС – это один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы.

Для повышения эффективности социально-педагогической работы и обеспечения оптимального сопровождения образовательного процесса в нашей школе организована работа социально-психологическая службы.

Основной целью службы является обеспечение социально-психологической безопасности и здоровья, повышение социально-психологической компетенции всех участников образовательных отношений школы №218.

Анализ функциональных возможностей каждого члена социально психологической службы школы и потребностей реальной практики позволило выделить в ней основные звенья, обеспечивающие ее целостность и эффективность работы.

            Организационно-посредническое - непосредственные организаторы деятельности социально- психологической службы школы, то есть социальный педагог и заместители директора по УВР. Они определяют не только, что необходимо решать, но и в какой последовательности, как это нужно делать.

Исследовательское. Педагог-психолог школы изучает, диагностирует различные явления школьной жизни, социальных групп и отдельных личностей, занимается исследованием и организовывает сопровождение всех участников образовательного процесса.

 Практическое. Это направление включает в себя практические мероприятия, индивидуальные и групповые занятия, консультации.

Каждый родитель подписывает согласие с родителями вновь пришедших обучающихся.  Родители обучающихся начальных классов подписывают согласие на родительских собраниях. В старших классах вновь пришедшие обучающиеся заполняют в процессе знакомства тест – анкету, которая позволяет определить дальнейшую стратегию сопровождения и родителя / закланного представителя, с которым будет подписано согласие.

Согласие с родителями

Тест-анкета

Структура социально психологической службы

Профориентация

 

Документы и специалисты ППС

Годовой план психолого педагогической службы 2024-2025 учебный год

План диагностичекой работы педагога психолога 2024

Приказ о работе отдела психолого педагогической службы на 2024-2025

Приказ о создании психолого-педагогической службы

Годовой план ППС 2023-2024 учебный год

Положение социально психологической службы

Годовой отчёт службы 2022-2023

Годовой отчёт социального педагога за 2022-2023 учебный год

Годовой отчёт службы 2021-2022

Концепция-развития-ПС-в-НСО-на-2025-годы

МАОУ СОШ 218 Годовой отчет по профилактике суицида

Годовой план 2022-2023

Годовой план 2021-2022 

Приказ 20-21

Приказ 21-22

Приказ 22-23

В состав психолого - педагогической службы нашей школы входят:

Заведующий психолого - педагогической службы Гетман Наталья Викторовна(педагог-психолог высшей категории, кандидат психологических наук международной категории, клинический психолог, стаж работы 25 лет)

Педагог-психолог начальных классов Краснопёрова Людмила Александровна

Социальный педагог Кочетова Марина Анатольевна

Социальный педагог Никитина Татьяна Геннадьевна

Учитель - логопед Иншакова Марина Васильевна

Учитель- логопед Ермилова Марина Константиновна

Учитель- логопед Малинина Ольга Сергеевна

Учитель - дефектолог Волик Юлия Александровна

Учитель - логопед Палкина Ксения Ивановна

Учитель - дефектолог Парач Н.В.

Педагог - психолог Тарасова Ю.Г.

Педагог - психолог Федорчук Н.В.

Инклюзивная работа специалистов, согласно ФАОП и ФГОС РЕЕСТРУ

Подробная информация

Ресурсная зона

Рабочая программа социально-развивающего курса для обучающихся с ОВЗ «Мои способности и успех» 10-11 классы

Рабочая программа социально-развивающего курса для обучающихся с ОВЗ «Социализация без проблемх» 5-9 классы

Рабочая программа коррекционного курса "Сенсорное развитие"

Рабочая программа коррекционного курса "Предметно-практические действия"

Рабочая программа коррекционного курса "Двигательное развитие"

Рабочая программа коррекционного курса "Эмоцианальное и коммуникативное-речевое развитие"

Рабочая программа коррекционного курса «Психокоррекционный курс»: «Психокоррекционные занятия(психологические)» для обучающихся с ОВЗ (НОДА) НОО

Рабочая программа социально-развивающего курса "Общаться-это просто"

Рабочая программа коррекционного курса коррекционного курса «коррекционно-развивающие занятия: коррекционные занятия (дефектологические)» основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития

Рабочая программа коррекционно-развивающего курса «Психокоррекционный курс»: «Психокоррекционные занятия (психологические)» для обучающихся с ОВЗ (ТНР) ООО

Рабочая программа коррекционного курса «дефектологические коррекционно-развивающие занятия»
начального общего образованияобучающихся с задержкой психического развития

Рабочая программа коррекционно-развивающего курса «Психокоррекционный курс»: «Психокоррекционные занятия (психологические)» для обучающихся с ОВЗ (ЗПР), ООО

Коррекционная – развивающая программа педагога – дефектолога для учащихся 1 – 4 классов (НОО) для обучающихся с ОВЗ (ТНР)

Дефектологическая коррекционно развивающая_программа ЗПР 1-4 класс

Дефектологическая коррекционно развивающая программа ТНР 1-4 класс

Дефектологическая коррекционно развивающая программа ЗПР 5-9 класс

 
 
Работа с одарёнными детьми
Проект 1.  Психолого-медико-педагогическая помощь субъектам образовательных отношений в посткризисный период в условиях общеобразовательных организаций
Проект 3. Модель сетевого взаимодействия образовательных организаций в инклюзивном образовательном пространстве города Новосибирска
Профилактика

Мониторинг по профилактике деструктивного поведения 2023 год

План профилактики 2022-2023

Методические рекомендации по организации работы ОЦДК

Современный интегративный подход в профилактике магистр

План профилактики 2020-2021

План профилактики 2021-2022

Профилактика буллинга

Профилактика девиантного поведения

Профилактика суицидального поведения

Профилактики аутоагрессивного поведения

Положение о ВШУ

Положение о ППК

Положение о Совете профилактики

Правила поведения обучающихся в школе

Правила внутреннего распорядка школы

Программа развитие служб профилактики в инклюзии

Программа психоло-педагогической адаптации детей мигрантов «Новая жизнь»

План профилактической работы педагога-психолога 2023-2024 

Программа Курс Юного переговорщика 5-11 класс

Программа сопровождения адаптации учащихся "Школа и я – верные друзья"

Программа психолого-педагогического сопровождения детей, семьи СВО

Психологическая программа по профилактике нарушения семейных отношений

Антикризисная программа. Формирование жизнеспособности в ОО

Программа по ранней профориентации обучающихся 1-11 классов «Путь к профессии»

Программа социализации для обучающихся с 1 по 11 классы

Как успешно подготовиться к экзамену
Обеспечение психологической безопасности образовательной среды в кризисных ситуациях
Навигатор профилактики для педагогов

! 1 памятка. Социально-психологическая дезадаптация. Лист 1

! 1 памятка. Социально-психологическая дезадаптация. Лист 2

! 2 памятка. Раннее проблемное отклоняющееся поведение. Лист 1

! 2 памятка. Раннее проблемное отклоняющееся поведение. Лист 2

! 3 памятка. Агрессивное поведение. Лист 1

! 3 памятка. Агрессивное поведение. Лист 2

! 4 памятка. Суицидальное, самоповреждающее поведение. Лист 1

! 4 памятка. Суицидальное, самоповреждающее поведение. Лист 2

! 5 памятка. Риск нападения обучающимся на образовательную организацию. Лист 1

! 5 памятка. Риск нападения обучающимся на образовательную организацию. Лист 2

! 6 памятка. Делинквентное поведение. Лист 1

! 6 памятка. Делинквентное поведение. Лист 2

! 7 памятка. Аддиктивное поведение. Лист 1

! 7 памятка. Аддиктивное поведение. Лист 2

Для педагогов памятка 1. Рискованное поведение. Лист 1

Для педагогов памятка 2. Рискованное поведение. Лист 2

! Инструкция к Навигатору профилактики и описание памяток. Версия 2022. Лист 1

! Инструкция к Навигатору профилактики и описание памяток. Версия 2022. Лист 2

Памятка к инфографике 1

Памятка к инфографике 2

Навигатор профилактики цветовая индикация алгоритмы действий. Лист 1

Навигатор профилактики цветовая индикация алгоритмы действий. Лист 2 1

телефон доверия

ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

В случаи необходимости родители и сами дети всегда могу получить профессиональную помощь не только у педагогов-психологов, социальных педагогов и логопедов школы, но и в центрах психолого-педагогической помощи. 

 

Консультации в рамках реализации федерального проекта «Современная школа»

Центр психологического консультирования Диалог

Контакты

  • +7 383 271-12-10
  • пн-пт 10:00–19:00, перерыв 13:00–14:00
  • Народная ул., 69, Новосибирск
  • Заельцовская

МКУ Городской психологический центр Родник

Контакты

  • +7 383 276-02-11, +7 383 276-02-12, +7 383 276-02-10, +7 383 276-02-13
  • пн-пт 10:00–18:00
  • Народная ул., 13, Новосибирск
  • Заельцовская, Гагаринская, Маршала Покрышкина
  • com/rodnicnsk

ГБУ НСО ОЦДК

Контакты

  • +7 383 276-02-23, +7 383 276-05-09
  • пн-чт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00; пт 09:00–17:00, перерыв 13:00–14:00
  • Народная ул., 10, Новосибирск
  • Заельцовская, Гагаринская, Маршала Покрышкина
  • com/club60032191

Городской центр психолого-педагогической поддержки молодежи Родник Основной отдел Апрель

Контакты

  • +7 383 278-59-18
  • пн-пт 09:00–18:00
  • просп. Дзержинского, 79, Новосибирск (этаж 0)
  • Берёзовая роща, Золотая Нива, Маршала Покрышкина

Ника

Контакты

  • +7 383 201-50-09
  • пн 09:00–17:00, перерыв 13:00–13:45; вт-чт 09:00–18:00, перерыв 13:00–13:45; пт 09:00–17:00, перерыв 13:00–13:45
  • ул. Ломоносова, 59, Новосибирск (этаж 1)
  • Маршала Покрышкина, Берёзовая роща, Сибирская

 

⭐️⭐️⚡️ Будьте осторожны, сохраняйте спокойствие и тщательно проверяйте любую информацию!

Как действовать, если кто-то присылает угрозы онлайн или пытается вовлечь ребенка в противоправную деятельность?

📚 ❗️ Минпросвещения выпустило рекомендации для детей и родителей, (https://vk.com/doc70219785_674806022?hash=IC6dz6LLQ9h0y3PM5Tvw3YYSEJcgAaegfiRLiIeuHwH&dl=WRG8SYZbwbFgkdl4KO4U8EnCJwrsxdku8kLekmqTrtg&api=1&no_preview=1) которые призваны обезопасить детей и подростков от влияния злоумышленников в сети Интернет.

Сообщить о правонарушении можно с помощью специального бота. (https://t.me/forpost112bot)

💭 За психологической помощью можно обратиться по телефону горячей линии Минпросвещения России: 8-800-600-31-14

Читайте наши карточки, поговорите с детьми, берегите себя и своих близких! 

ФОРМУЛА БЕЗОПАСНОГО ДЕТСТВА

ФОРМУЛА ТВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен