Ермилова Марина Константиновна – учитель-логопед высшей квалификационной категории.
Основная цель работы учитель-логопеда в школе - оказание специальной помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи; в освоении образовательных программ.
Задачи школьного логопеда:
1.Своевременное выявление детей с нарушениями устной и письменной речи.
2.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся.
3.Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися образовательных программ.
4.Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов школы и родителей (законных представителей) обучающихся.
В свою очередь, учитель продолжает речевое развитие ребенка, опираясь на усвоенные им умения и навыки, т.е. происходит интеграция логопедической работы и образовательно-воспитательного процесса.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Диагностика обучающихся
обследование устной речи учащихся 1-х классов;
обследование письменной речи учащихся 2-4 классов;
углубленное обследование речи детей логопедической группы;
Консультативная помощь
учителям начальных классов;
учителям русского языка и литературы;
воспитателям классов компенсирующего обучения;
родителям (законным представителям) обучающихся;
логопедам дошкольных учреждений города;
учащимся с дефектными произношениями звуков;
будущим первоклассникам и их родителям (законным представителям);
Направления работы:
преодоление нарушений звукопроизношения;
развитие фонематического восприятия;
развитие звукового анализа и синтеза;
развитие лексико-грамматического строя речи;
развитие связной речи;
развитие пространственного восприятия.
Запись на консультацию учителя-логопеда Ермиловой М.К.
Вторник 16:40 – 17:10
Четверг 16:00 – 17.10