В рамках Регионального проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов Новосибирской области», на базе стажировочной площадки МАОУ СОШ № 218 «Развитие служб профилактики в сфере социальной дезадаптации и деструктивного поведения обучающихся в образовательной организации» 19 сентября в МАОУ СОШ №218 прошёл Педагогического митапа«Работа с детьми с РАС в инклюзивном пространстве школы».
На мероприятии работали три площадки: Площадка 1. Учебный каворкинг -- Открытое занятие «Развитие эмпатии у детей и подростков в инклюзивном пространстве школы» в рамках реализации программы по развитию личностного потенциала, инициированной Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее», но кортом присутствовали воспитанники и воспитатели детского сада №74.
Площадка 2. Педагогический митап: «Работа с детьми с РАС в инклюзивном пространстве школы» -- на кортом были заслужены доклады педагогов и специалистов сопровождения МАОУ СОШ №218. Гостями данной площадки были стажеры стажировочной площадки (педагоги города и области).
Площадка 3. Родительская стратегическая сессия - в рамках работы Родительской Академии была организована встреча с родителями детей с РАС «Разговор о важном, где поднимался вопрос об особенностях сопровождения детей с РАС
Организаторы выступили с докладами, актуализировали вопросы построения инклюзивной архитектуры в образовательных организациях. Стажеры и слушатели не просто были участниками площадок, но и сами выполняли задания. Данный формат помог гостям определить для себя приоритетные направления, методы и приёмы в формировании инклюзивной культуры.
В конце мероприятия гости дали положительный отклик и предложение новых встреч.