A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 218"

Оценка инклюзивного процесса в образовательной организации является актуальной задачей современного общества, поскольку позволяет обеспечить выполнение законодательных норм в сфере инклюзивного образования, а также наметить определенные механизмы совершенствования практики реализации инклюзивного образовательного процесса.

В связи с этим 2 октября 2023 года, в нашей школе прошла форсайт сессия «Оценка инклюзивного процесса в МАОУ СОШ № 218», которая стала важным инструментом для прогнозирования и формирования будущего нашей школы, позволяющий за короткий период времени получить точные прогнозы и объединить всех участников образовательных отношений для реализации своих идей по развитию инклюзивной практики, культуры и политики нашей школы. Участниками мероприятия стали педагоги, специалисты службы сопровождения, обучающихся и родителей школы. Также присутствовали внешние эксперты Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «Новосибирский педагогический колледж № 1 им. А.С. Макаренко». 

В процессе форсайт встречи было актуализирован вопрос  целостной конструкцию оценки инклюзивного процесса в OO, вбирающую в себя совокупность взаимосвязанных друг с другом смысловых компонентов, таких как: формирование инклюзивных ценностей, реализация управленческих стратегий, характеристики образовательного процесса.  Участниками были обозначены ресурсные зоны по формированию инклюзивной  культуры, политики и практики в школе: командный подход и профессиональное развитие педагогов школы. Родителями отмечено адаптация образовательных программ и среды. Были определены факторы, над которыми необходимо работать: перераспределение ресурсов, активизация  участие и вовлечение родителей в этот процесс.  По мнению педагогов, обучающихся и родителей необходимо активизировать взаимодействие всех участников образовательных отношений в распространении информации о формировании инклюзивного пространства школы. Участниками мероприятия была разработана дородная карта по развитию инклюзивной культуры, практики и политики школы.

В конце мероприятия участники дали положительный отклик и предложение новых встречь. 

  

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен