Локальные документы, регламентирующие организацию инклюзивного образования в МАОУ СОШ № 218
Ресурсная организация инклюзивного образования
Инновации и проекты в рамках развития инклюзивного
- Проект «Модель сетевого взаимодействия образовательных организаций в инклюзивном образовательном пространстве города Новосибирска» (https://nskmys218.ru/index.php/psikhologo-pedagogicheskaya-sluzhba Модель сетевого взаимодействия образовательных организаций в инклюзивном образовательном пространстве города Новосибирска)
Инклюзивная образовательная практика коллективного взаимодействия «Инклюзивный альянс»
Справка о реализации инклюзивной приактики 2022-2023
Справка Эффективные показатели участия детей в реализации ИО
Внутриведомственное взаимодействие МАОУ СОШ № 218 и МБОУ С(К) Ш 31
Договор о совместной деятельности МАОУ СОШ № 218 и МБОУ С(К)Ш № 31 в сфере инклюзивного образования
Программа мастер- класса для юношей «Поехали! Полет в космос»
Программа литературного конкурса
Положение о конкурсе чтецов
Приглашение на конкурс День защиты детей
Положение о конкурсе День защиты детей
Положение Инклюзивный конкурс плакатов
Программа мастер класс для девочек
Программа инклюзивного мастер класса
Программа Женского мастер класс
Программа мастер- класса для юношей «Поехали! Полет в космос»
Программа литературного конкурса
Положение о конкурсе чтецов
Приглашение на конкурс День защиты детей
Положение о конкурсе День защиты детей
Положение Инклюзивный конкурс плакатов
Программа мастер класс для девочек
Программа инклюзивного мастер класса
Программа Женского мастер класс
Психолого-педагогический консилиум МАОУ СОШ № 218
Мониторинг инклюзивного образования
Внутришкольный мониторинг инклюзивного пространства 2021-2022
Приказ о проведении мониторинга 2022-2023 год
Внутришкольный мониторинг инклюзивного пространства 2022-2023 год
План проведения внутришкольного мониторинга 2023-2024 год
Анализ инклюзивного образования 2023-2024 год
Расписание работы с детьми с ОВЗ
Аналитическая справка по информированию родителей о работе МАОУ
Справка по использованию специального учебного и дидактического материала
Приказ о проведении монитоинга ИО 2023-2024 год
Диаграммы оценки ИО 2022-2023
Приказ о проведении мониторинга 2022-2023 год
Внутришкольный мониторинг инклюзивного пространства 2022-2023 год
План проведения внутришкольного мониторинга 2023-2024 год
Анализ инклюзивного образования 2023-2024 год
Расписание работы с детьми с ОВЗ
Аналитическая справка по информированию родителей о работе МАОУ
Справка по использованию специального учебного и дидактического материала
Приказ о проведении монитоинга ИО 2023-2024 год
Диаграммы оценки ИО 2022-2023
Инклюзивная образовательная модель "Ресурсный класс"
Инклюзивная методическая копилка
Предметно развивающая среда для организации инклюзивного образования
Рекомендации по применением электронного обучения
Адаптация дидактических материалов для обучения детей
Методические рекомендации для педагогических работников
Методические рекомендации внеурочная деятельность НОО
Методические рекомендации по адаптации детей с овз
Методические рекомендации по организация дистанционного обучения
Методические рекомендации по внеурочной деятельности
Методические рекомендации по ДО
Методические рекомендации Применение инновационных методик и технологий
Методические рекомендации Приемы и методы работы с детьми ОВЗ
Рекомендации по применением электронного обучения
Адаптация дидактических материалов для обучения детей
Методические рекомендации для педагогических работников
Методические рекомендации внеурочная деятельность НОО
Методические рекомендации по адаптации детей с овз
Методические рекомендации по организация дистанционного обучения
Методические рекомендации по внеурочной деятельности
Методические рекомендации по ДО
Методические рекомендации Применение инновационных методик и технологий
Методические рекомендации Приемы и методы работы с детьми ОВЗ